Как избежать ошибок при создании Интернет-магазина?

Добавлена 03/03/2011 в 10:35

Создать собственный Интернет-магазин не так сложно, но новичку не избежать ошибок. С чего начать создание собственного Интернет-магазина, сделать его привлекательным для клиентов и выгодным для себя, получая с него стабильный доход?

Начать необходимо с концепции и структуры Интернет-магазина, продумать и разработать ее, уделив этому особое внимание. Ошибок в работе, к сожалению, не избежать. Расскажем о наиболее частотных ошибках в этой области.

Одна из самых серьезных ошибок – отсутствие «поиска». Именно «поиск» является неким «проводником» к товару. Он обеспечивает быстрый доступ к товарам, помогая экономить бесценное время , а также найти необходимый товар. В ваших интересах сделать поиск быстрым и заметным, так как от этого напрямую зависит количество оформленных заявок Заметным поиск станет именно тогда, когда будет размещен вверху и как-либо выделен.

Одна из самых типичных ошибок в создании Интернет-магазина – сложность навигации сайта. Вы не должны забывать, что пользователи Интернет – это обычные люди. Поэтому навигация сайта должна быть понятна любому пользователю Интернет, как новичку в сети, так и «бывалому». Не стоит перегружать сайт посторонней рекламой, ссылками и вообще лишней информацией – всё это будет работать не на вас, а только отвлекать клиента. Важна и психологическая сторона вопроса: не стоит размещать важную информацию о сайте, либо форму заказа внизу страницы. Там следует поместить рекламные баннеры, тогда они не будут помехой для посетителей. Навигация не должна быть сложной и перегруженной - не нужно ничего лишнего. Помните, чем проще и доступнее.навигация вашего сайта, тем большее количество клиентов найдут необходимые товары в кротчайшие сроки.

Не гонитесь только за финансовой выгодой, помните о психологическом аспекте своей работы и не поленитесь изучить основы маркетинга.

Ошибка, которая встречается довольно часто при создании сайта – размещение фотографий, которые не отражают всей сути товара. Эти фотографии могут быть непрофессиональными, маленькими по размеру и тд. Нельзя забывать, что клиенту важен товарный вид продукта, потому что именно это является важной составляющей в решении о приобретении какого-либо товара. Посетитель должен увидеть товар со всех сторон, познакомиться с характеристикой, полной или наиболее ярко отражающей качественные стороны товара, а также должен узнать мнение, так скажем, со стороны знающей и уже использующей данный товар, поэтому рядом с фотографией товара целесообразно разместить отзывы о нем. Только тогда у клиента может сложиться наиболее полное впечатление о товаре, его интересующем, а в результате появится и желание приобрести продаваемый вами товар.

Вот некоторые ошибки, наиболее типичные, с которыми сталкиваются при создании сайта Интернет-магазина. Избежав их, вы получите намного больше шансов сделать сайт успешным, часто посещаемым, обеспечить его как можно большим количеством оформленных заявок на товар.