Продвижение или как научить ваш сайт зарабатывать деньги

Добавлена 01/06/2011 в 17:35

В наши дни трудно представить хорошую компанию без своего собственного сайта. Это не дань моде, а необходимость, обусловленная рядом закономерных причин, главной из которых является тот факт, что 60% взрослого населения пользуются услугами сети Интернет. То есть это 60% Ваших клиентов.

Но просто создать сайт и думать что он будет сам «находить вам клиентов» это как минимум самонадеянно. Нужно приложить еще не мало сил, чтобы сайт стал действительно «продающим». Поэтому лучше это доверить это команде профессионалов, такой как например компания «Магазин Магазинов». Каждый должен заниматься своим делом – этой стратегии придерживается наша компании.

Но если ваш бюджет ограничен и вы решили сами заняться «раскруткой» вашего сайта, то рассмотрим основные особенности этого процесса.Как сайт можно продвигать?

Во-первых, это регистрация в различных каталогах (как в платных, так и бесплатных ). Это дает вам трафик людей. Поэтому лучше регистрироваться в тематических каталогах – тогда посетители будут целевые.

Во-вторых, баннерная реклама. Яркая, динамично меняющаяся картинка на других сайтах несомненно привлечет на ваш сайт посетителей, но ввиду того что в интернете миллионы таких картинок и роликов, данный вид становится все менее популярным.

В-третьих, контекстная реклама. Хороший источник трафика целевых посетителей. Вы сможете сами выбрать сколько посетителей в день и по какому запросу зайдет на ваш сайт с других источников. При этом вы платите только за клик – т.е за то, что человек реально перешел на ваш сайт.

В-четвертых, ссылочное и статейное продвижение. Это два вида продвижения, которые помогают увеличит «вес» сайта и влияют на позиции выдачи в поисковых системах. Суть такова, что чем больше сайтов ссылаются на ваш сайт, то тем больше доверия со стороны поисковиков к нему. И соответственно позиции вашего сайта увеличиваются. Но где найти столько сайтов и чтобы они еще согласились разместить у себя ссылку? Можно просто договориться с владельцами других сайтов по вашей тематике о взаимном обмене ссылок. А можно ссылки покупать. Для этого существуют специальные биржи ссылок, такие как Sape и Liex. Вы покупаете ссылки с сайтов, которые вам подходят и платите за это каждый месяц. Статейное же продвижение отличается от ссылочного тем, что ссылка на ваш сайт находиться в тексте и поисковику это очень «нравится». Для этого также есть специальные биржи статей (например, Miralinks.ru), на которых могут разместить вашу статью. Единственное условие – текст статьи должен быть уникальным. Поэтому скорее всего придется поднапрячься и написать около 100 статей или потратиться на копирайтера.

Вот немного о продвижении, дальше рассмотрим все более подробно.