
С каждым годом количество Интернет-пользователей увеличивается вдвое, а вместе с этим растет популярность сервисов, предоставляемых посредством Интернет. Главный из них – онлайн торговля, которая сейчас набирает все большие обороты.
Интернет-аудитория - это наиболее активная и платежеспособная часть населения, готовая платить за информацию, время и удобство, поэтому сейчас еще более популярными стали Интернет-магазины. В то время как в кризис доходы большинства фирм сократились, интернет- компании остались на плаву и, более того, укрепили свои позиции.
Большинство владельцев Интернет-магазинов сходятся во мнении, что интернет-бизнес – это самый динамично развивающийся бизнес на сегодняшний день, и этот рост будет только увеличиваться. Так почему же выгодно использовать Интернет для осуществления своих бизнес- идей?
Во-первых, целевая аудитория для бизнеса - это люди в возрасте от 25 до 44 лет, социально активные и платежеспособные люди, которых во Всемирной сети 49%, т.е. аудиторией для бизнеса является почти половина всех пользователей Интернета.
Во-вторых, затраты на открытие бизнеса в сети в разы отличаются от затрат на обычный бизнес. И это в основном связано с отсутствием аренды – главного источника расходов предпринимателя. Ваша витрина – это ваш сайт, размещайте на нем то количество товара, которое вам необходимо! Даже можно не содержать склад, если найти надежных поставщиков товаров.
В-третьих, вы можете осуществлять оперативное управление Интернет-магазином. Находясь в любой точке земного шара, имея выход в Интернет, вы можете распоряжаться закупками, контролировать торговлю, обновлять ассортимент, т.е. ваш бизнес будет мобилен.
В-четвертых, ваш бизнес сможет охватить территорию не только вашего города, а также любого региона, России в целом или выйти на международный уровень. И это лишь малая часть преимуществ Интернет-торговли.
Что нужно для создания Интернет-магазина?
- Создать веб-сайт (определиться с его дизайном, выбрать хостинг и доменное имя).
- Разместить на сайте базу товаров или предоставляемых вами услуг с подробной характеристикой продукции и фотографиями.
- Провести рекламную кампанию сайта (реклама может быть наружной и через СМИ, в сети Интернет - размещение информации о фирме в тематических каталогах, а также используя контекстную рекламу, продвижение сайта в поисковых системах по определенным запросам)
- Следить за обновлением информации на сайте, заниматься его обслуживанием, вести форум.
Как вы поняли, что процесс создания интернет-магазина - это трудоемкое занятие, поэтому лучше доверить его команде профессионалов.